Брендирование продукции
Загрузка...
Товар добавлен в корзину.

Брендирование продукции

ыфв

фыва апа
ывп
ывп
ра
рва
рвар в
вапрв
апр
авпр

Безопасность — одно из главных требований, предъявляемых к сфере общественного питания как со стороны потребителя, так и государственных органов. Рестораны, кафе, столовые, пищевые производства обязаны внедрять определенную систему безопасности, которая основывается на принципах международной концепции ХАССП (HACCP – Hazard Analysis and Critical Control Points).

Реализация принципов ХАССП — это создание безопасных условий на каждом этапе производства: выбор сырья, его обработка, приготовление продуктов питания, условия хранения, транспортировка, реализация. Поэтому прохождение контроля ХАССП для предпринимателей — серьезная процедура, к которой нужно тщательно подготовиться.

Компания «Гудвин Групп» оказывает помощь в подготовке к контролю ХАССП, в частности:

  • осуществляет установку и своевременную техподдержку оборудования, ускоряющего обработку и приготовление продуктов;

  • подбирает профессиональные чистящие средства, соответствующие санитарным правилам и нормам;

  • производит анализ условий производства, хранения и транспортировки продукции;

  • составляет комплексные санитарные программы для предприятий;

  • осуществляет профилактические мероприятия против появления вредителей и биологического заражения сырья или готовых продуктов;


Для заказа данной услуги свяжитесь с нами по электронной почте или указанным телефонам.

Профессиональная химия, инвентарь и оборудование — это новый уровень в отношении чистоты и гигиены. А еще это огромное количество новой информации. Какие средства использовать для мытья полов в общественных коридорах, а какие подойдут для дорогих напольных покрытий? Что лучше справится с застарелой ржавчиной, а что с жировыми отложениями?.. Держатели для полотенец — стандартные или сенсорные? Туалетная бумага — эконом или премиум?..

Консультация технолога по вопросам чистоты и гигиены может понадобиться в самых разных рабочих ситуациях, начиная с установки нового оборудования и заканчивая комплексной подготовкой к контролю НАССР.

Наши специалисты:

  • разработают санитарную программу для вашего предприятия;

  • подберут моющие средства и инвентарь, соответствующие нормам гигиены, технике безопасности и конкретным задачам вашего бизнеса;

  • проинструктируют ваших сотрудников по особенностям хранения и использования средств;

  • помогут подготовиться к самым требовательным аудитам и проверкам;

  • осуществят техническое сопровождение при установке и обслуживании профессиональных систем.

Что говорят сотрудники компании
Светлана Викторовна Ушакова
технолог

Когда предприниматели переходят на профессиональную химию и оборудование, конечно, у них появляется много вопросов... Как использовать? Для чего использовать? Какой бюджет выделить? И самый главный вопрос: какие средства и инвентарь подойдут конкретно для МОИХ задач? Именно поэтому в нашем штате есть специалисты-технологи. Их задача — подготовить клиента к переходу на профессиональные продукты, и сделать это легко, понятно и эффективно

Если вы три раза заказывали у нас белые бумажные салфетки, а на четвертый вам показалось, что в них чего-то не хватает — это значит, что пришло время подумать о брендировании! Одноразовая посуда, упаковка, текстиль, аксессуары для сервировки — все это можно использовать не только по прямому назначению, но также для рекламы вашего бизнеса и повышения лояльности клиентов.

С помощью персонализированной продукции вы можете:

  • подчеркнуть статус своего бизнеса

  • донести до потребителей важную информацию (номера телефонов, адрес сайта и т. д.)

  • прорекламировать свои услуги и продукты

  • повысить лояльность потребителей


Мы можем нанести изображение на многие виды продукции по вашему макету или разработать уникальный дизайн с учетом особенностей материалов и назначения товаров. Стоимость услуги напрямую зависит от тиража: чем выше тираж — тем ниже цена единицы товара.

Что говорят сотрудники компании
Мария Владимировна Белкина
менеджер по работе с клиентами

Что приятнее — пить кофе из белого бумажного стаканчика или из стаканчика с красивым принтом и пожеланием доброго утра?.. Мне кажется, ответ очевиден.

Конечно, брендирование требует дополнительных трат, но такие траты очень быстро окупаются. Потому что товары с логотипом — это значит не просто отличаться от других, это рекламировать свои услуги эффективным и абсолютно ненавязчивым образом...

Рабочие процессы — это то, что должно идти быстро, четко и без ошибок. Чтобы дела обстояли именно так, мы постоянно совершенствуем наш интернет-сервис. Сегодня оформить заказ в «Гудвине» — удобно, легко и интуитивно понятно.

Каковы преимущества оформления заказа через интернет?

  • Пользуясь сайтом, вы можете сделать заказ в любое удобное время 24/7, не выходя из офиса и не меняя рабочий график.

  • Функция «умный поиск» позволяет задать определенные критерии (область применения, производитель, цена), что значительно ускорит поиск нужных товаров.

  • Электронный каталог группирует артикулы как по виду товара (чистящие средства, бумажная продукция и т. д.), так и по сфере бизнеса (рестораны, отели, клининг и т. д.). Вы можете выбрать наиболее удобную для вас форму.

  • Система электронной заявки — это современный и техничный способ оформить заказ и отслеживать его выполнение. Последовательным нажатием нескольких кнопок вы можете сформировать заявку и произвести оплату с банковской карты через защищенный электронный сервер.


Удобнее

Оформление заказа в любое удобное время 24/7.

Точнее

Автоматизация процессов — минимум потенциальных ошибок.

Техничнее

Электронный каталог — это все позиции нашего склада на экране вашего компьютера или смартфона.

Умнее

Удобно искать, удобно выбирать, удобно оформлять.

Что говорят сотрудники компании
Александр Владимирович Ивченков
менеджер по работе с клиентами

«Когда-то наличие интернет-сайта было некой технологичной альтернативой реальному магазину... Но теперь — это просто насущная необходимость. Использование онлайн-сервиса экономит время, автоматизирует многие процессы и помогает нам и нашим клиентам во многом упростить совместную работу. Именно поэтому мы стараемся сделать наш сайт еще более удобным, интуитивно понятным и привлекательным для посетителей...»

Мы знаем, что в любом бизнесе время стоит денег, поэтому организация быстрой и пунктуальной доставки — очень важное звено в цепочке нашего взаимодействия с клиентами. Мы учитываем все пожелания заказчика, четко следуем графику и соблюдаем все нормы гигиены и правила безопасности.

Заказы от 5 000 руб. доставляются совершенно бесплатно по Москве и СПб. А при оформлении заявки до 16:00 текущего дня мы привезем ваш товар на следующий же рабочий день!

Со всеми условиями доставки вы можете ознакомиться в таблице ниже.


Вид услуги Условия предоставления услуги
Доставка по Москве

Пн - пт с 10.00 до 18.00.

Стоимость — 500 р. в любой район Москвы.

При заказе от 5 000 р. услуга предоставляется БЕСПЛАТНО.

Осуществляется транспортом компании «Гудвин»

Доставка по Московской области

Пн – пт с 10.00 до 18.00

согласно пригородному графику доставки*.

Осуществляется транспортом компании «Гудвин»

Доставка по Санкт-Петербургу

Пн — пт с 10.00 до 18.00.

Стоимость — 500 р. в любой район СПб.

При заказе от 5 000 р. услуга предоставляется БЕСПЛАТНО.

Осуществляется транспортом компании «Гудвин».

Доставка по Ленинградской области

Пн – пт, с 10 до 18

Согласно пригородному графику доставки*.

Осуществляется транспортом компании «Гудвин»

Доставка в регионы

Осуществляется транспортными компаниями, по согласованию сторон*

Срочная доставка

Пн вс, с 8.00 до 22.00.

Стоимость — 3 800 р.* 

Подъем на этаж

300 р.*

* Подробности уточняйте у менеджера

Собственный профессионально оборудованный склад — огромное преимущество при работе с оптовыми закупками. Благодаря его наличию мы можем предоставить своим клиентам бесплатную услугу ответственного хранения и поставки товара к нужной дате.

Когда эта услуга может вам пригодиться?

  • Вы уже арендовали/купили собственное складское помещение, но все еще занимаетесь его вводом в эксплуатацию. В таком случае заказанный и оплаченный вами товар может подождать нужное время на нашем складе.

  • Вы сделали все необходимые закупки в «Гудвине», но открытие вашего ресторана, салона, кафе или отеля откладывается на неопределенный срок. Не страшно. Мы позаботимся о сохранности вашего заказа до тех пор, пока вы не сможете его забрать.

  • Вы оформили и оплатили заказ в нашем магазине, но отгрузить товар вам удобно только через две-три недели. Подобная ситуация для нас не проблема. Обширные складские площади позволяют хранить ваш заказ в течение оговоренного срока.

Благодаря профессиональному оборудованию и регулярному аудиту, наши складские помещения соответствует самым строгим нормам и правилам безопасности. А значит, мы со всей ответственностью гарантируем высокое качество и полную сохранность ваших товаров.

При размещении товаров мы применяем адресное хранение, которое позволяет комплектовать заказы быстро и без ошибок.

Пользуясь услугой, вы избавляете себя от необходимости:

  • содержать собственные складские помещения и все необходимое оборудование,

  • следить за техникой безопасности и соблюдением норм гигиены,

  • лично заниматься приемкой и отгрузкой больших партий товара,

  • нанимать новых работников в штат.

Что говорят сотрудники компании
Екатерина Лифановская
заведующая складом
Большая часть заказов в «Гудвине» — это крупные, оптовые закупки. Часто клиенты предпочитают оплатить заказ заранее, а забрать его позже, например через две-три недели. В таком случае мы храним товар нужное время и доставляем к указанной дате. Наши склады отлично оборудованы, в них поддерживается правильный влаго-температурный режим, поэтому можно не беспокоиться за сохранность заказа. Такой тип сотрудничества удобен и нам, и клиентам. Кроме того, большой склад дает нам возможность всегда иметь в наличии огромный ассортимент продукции. Это очень удобно.
Бесплатно для постоянных клиентов
Соблюдение норм и правил хранения
Оперативная комплектация заказов
Широкий ассортимент в наличии

Остались вопросы? Свяжитесь с нашим специалистом по телефону или электронной почте!